Цель: создание условий для развития координации движений, слухового внимания.

Материалы: игрушка «Лев», карточки с изображением достопримечательностей Санкт-Петербурга.

Ход игры: На полу по кругу разложены карточки с изображениями достопримечательностей Санкт-Петербурга, «рубашками» вверх. Дети идут по кругу, в центре- «лев» (ребенок с игрушечным львом)

Дети: Что ты, лев, лежишь, мочишь,

           Ничего не говоришь?

          Лучше с нами в круг вставай

          И немного поиграй!

Дети останавливаются, «лев» бегает по кругу около детей. По сигналу «Стоп» «лев» останавливается около кого-нибудь из детей. Перед ребенком на полу лежит карточка. Ребенку нужно поднять карточку и назвать достопримечательность Санкт-Петербурга, изображенную на карточке. Ребенок, назвавший правильно достопримечательность, становится в центр круга, берет игрушку льва в руки. Игра продолжается. Карточки убираются из круга.