Власова Ольга Юрьевна
Занимаемая должность: | Учитель-логопед |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | СПб ГОУВПО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
Специальность: | биология |
Квалификация: | учитель биологии |
Профессиональная переподготовка: | Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "ленинградский областной институт развития образования" |
Специальность: | дошкольное образование |
Квалификация: | дошкольное образование |
Общий стаж: | 17 лет, 9 мес., 21 дн. |
Педагогический стаж: | 6 лет, 1 мес., 26 дн. |
Стаж в учреждении: | 6 лет, 1 мес., 26 дн. |
Стаж по должности: |
Квалификационная категория по основной должности: | Без категории |
Дата аттестации: | 23.06.2022 |
Ученая степень: | без степени |
Звание: | без звания |
Учёное звание: | Не имеет ученого звания |
Повышение квалификации:
- Краткосрочные курсы, ООО"ИОЦ "Северная столица", "Особенности организации образовательного процесса для детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации", 72 час., 11.10.2021
- Краткосрочные курсы, АНО ДПО "Аничков мост", Реализация содержания дошкольного образования в контексте ФГОС ДО, 72 час., 04.02.2021
- Краткосрочные курсы, СПб ШБ, Информационные технологии для создания методических материалов, 16 час., 13.12.2018
Дополнительно:
Сертификат участника онлайн-марафона (5 часов) «Встреча с автором»:
«Комплексы и комплекты технологии «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Воскобовича».
«Как использовать интерактивную песочницу в образовательных, коррекционных и терапевтических процессах».
Форум «Педагоги России», 08 мая 2020 год.
Сертификат о прослушивании вебинара на тему: «Как быть востребованным педагогом, обучая детей чтению» с использованием игровой комплексной программы для детей, в объеме 2 часов, онлайн-школа «Мама знайка».
Сертификат участника 12-ти онлайн-конференций Большого фестиваля дошкольного образования «Воспитатели России» :
«Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», «Реализация образовательной области «Познавательное развитие»,
«Реализация образовательной области «Речевое развитие» ,
«Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», «Реализация образовательной области «Физическое развитие»,
«Реализация программ инклюзивного образования»,
«Реализация программ детей раннего возраста»,
«Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста»,
«Компетентное родительство»,
«Управление ДОО: современные требования», Общий объем 30 уч . часов, с 14 по 27 мая 2020 года.
Курсы «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» , 2020 г.
Курсы повышения квалификации «Реализация содержания дошкольного образования в контексте ФГОС ДО», 72 уч часа, 11 января- 04 февраля, 2021 год. АНО ДОП «Аничков мост»
Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе
«Реализация авторской программы по театрализованной деятельности А.М.Родиной «Кукляндия» в условиях детского сада и дополнительного образования 1 модуль» 24 уч часа , 29- 31 января, 2021 год.
«Реализация авторской программы по театрализованной деятельности А.М.Родиной «Кукляндия» в условиях детского сада и дополнительного образования 2 модуль» 24 уч часа , 26- 28 февраля, 2021 год.
«Реализация авторской программы по театрализованной деятельности А.М.Родиной «Кукляндия» в условиях детского сада и дополнительного образования 3 модуль » 24 уч часа , 19- 21 марта, 2021 год.
«Реализация авторской программы по театрализованной деятельности А.М.Родиной «Кукляндия» в условиях детского сада и дополнительного образования 4 модуль» 24 уч часа , апрель 2021
«Реализация авторской программы по театрализованной деятельности А.М.Родиной «Кукляндия» в условиях детского сада и дополнительного образования 5 модуль » 24 уч часа , 21- 23 мая, 2021 год.
Опыт работы:
Диплом Победителя Лауреат V городского конкурсного проекта «Котовасия»,
АНО «Научно-исследовательского института славянской культуры»2020
Диплом «Лучший проект 2020» Номинация «Проект месяца» Всероссийский конкурс педагогического мастерства по версии журнала «Детский сад будущего-галерея творческих проектов» Образовательный центр «Галерея проектов»,2020 год.
Диплом за подготовку более 15 участников на Всероссийский познавательный конкурс-игру «Мудрый совенок IX», Образовательный центр «Галерея проектов»,2020 год.
Благодарственное письмо Всероссийской научно-практической конференции «Педагог-профессионал 21 века» по теме «Изобразительная деятельность в жизни ребенка»
Доклад «Современные подходы к реализации задач художественно-эстетического воспитания детей» , 24-25 октября, 2020 год АНО ДОП «Аничков мост»
Творческая группа «Введение дошкольников в мир Петербургскую культуру», 2020-2021 АНО ДОП «Аничков мост»
Кроссенс- ассоциативная головоломка нового поколения. Название технологии обозначает «пересечение смыслов» и придумано по аналогии со словом кроссворд. Основная цель использование кроссенс–технологии придумывание и решение загадок, головоломок, ребусов. Метод «Кроссенс» был разработан С.Фединым - писателем, педагогом, математиком и В. Бусленко, доктором технических наук, художником и философом.
Конспект по речевому развитию с использованием технологии «Кроссенс». Тема «Медный Всадник»
С 8 по 12 ноября 2021 г. воспитанники нашего детского сада (группы старшего дошкольного возраста "Непоседы" и "Гномики"), приняли участие во Всероссийском познавательном конкурсе "Мудрый совенок X".
В феврале 2022 г. состоялось награждение Дипломами, сертификатами участников конкурса и книжками-открытками по тематике конкурса.
Педагоги получили Дипломы за подготовку участников.
Совместная образовательная деятельность с детьми «Космос» (упражнения с бусами)
«БУСОГРАД» - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«ИСТОКИ СПОСОБНОСТЕЙ И ДАРОВАНИЯ ДЕТЕЙ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ»
В.А. Сухомлинский
«В БУСАХ ЕСТЬ ЧТО-ТО МАГИЧЕСКОЕ…»
А.И. Буренина
В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с младенческого возраста. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика.
Сформированность навыков мелкой моторики руки имеет большое значение для общего физического и психического развития ребенка на протяжении всего дошкольного детства. Уровень развития мелкой моторики во многом определяет успешность освоения ребенком изобразительных, конструктивных, трудовых, музыкально-исполнительских умений, овладение родным языком, развития первоначальных навыков письма. Большое внимание исследователи уделяют роли мелкой моторики в развитии речи (М.И. Аксенова)
Бусы…
Как много мы о них знаем, как мало мы о них знаем! Бусы – это не только элемент украшения, соответствующий тому или иному костюму, бусы – это полет вашей фантазии, а для ребенка – это еще и доступный, безопасный и эстетически притягательный дидактический материал.
При работе с бусами происходит развитие пространственной ориентации, мелкой моторики рук и, конечно же творческих способностей.
Игры и упражнения с бусами можно проводить с детьми как индивидуально, так и использовать, как элемент группового занятия.
Все упражнения просты по технике, но вместе с тем при регулярном использовании обеспечивают хорошую тренировку пальцев и подготовку мышц руки к письму, что актуально для детей старшего дошкольного возраста. Использование упражнений с таким предметом как бусы оказывает тонизирующее влияние на функциональное состояние мозга и развитие речи детей, вызывая у них эмоциональный подъем и разрядку нервно-психического напряжения.
Цель: создание условий для развития координации движений, слухового внимания.
Материалы: игрушка «Лев», карточки с изображением достопримечательностей Санкт-Петербурга.
Ход игры: На полу по кругу разложены карточки с изображениями достопримечательностей Санкт-Петербурга, «рубашками» вверх. Дети идут по кругу, в центре- «лев» (ребенок с игрушечным львом)
Дети: Что ты, лев, лежишь, мочишь,
Ничего не говоришь?
Лучше с нами в круг вставай
И немного поиграй!
Дети останавливаются, «лев» бегает по кругу около детей. По сигналу «Стоп» «лев» останавливается около кого-нибудь из детей. Перед ребенком на полу лежит карточка. Ребенку нужно поднять карточку и назвать достопримечательность Санкт-Петербурга, изображенную на карточке. Ребенок, назвавший правильно достопримечательность, становится в центр круга, берет игрушку льва в руки. Игра продолжается. Карточки убираются из круга.