«Год семьи» - 2024

080120231830

Наша галерея

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

ГБДОУ детский сад №17 Приморского района Санкт-Петербурга расположено по адресу: 

Санкт-Петербург, Приморский район

  • здание № 1 ул. - Новосибирская, 16 лит А,
  • здание № 2 ул. - Новосибирская, 15, корп.2    

Юридический адрес: 197343, Санкт-Петербург, Приморский район, улица ул. Новосибирская, 16 лит А           

Детский сад работает в режиме полного дня (12-часового пребывания) с 7.00 до 19.00, по 5-дневной рабочей неделе (выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством).

В зданиях ГБДОУ имеются: собственный пищеблок, музыкальный и физкультурный залы, оборудовано 7 групповых комнат, прачечная, медицинский кабинет, изолятор, 1 методический кабинет, 1 кабинет завхоза и 1 кабинет заведующего. Все помещения детского сада, оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

Помещения и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ, нормам и правилам пожарной безопасности.        
Территории детского сада огорожены сплошным забором, имеет 1 калитку для входа и 1 автомобильные ворота. Территория озеленена насаждениями по всему периметру. Также, на территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Для прогулок разных возрастных групп детей выделены отдельные участки, каждый из которых оборудован уличными игровыми комплексами согласно возрасту детей, а также спортивной площадкой и спортивным комплексом.

pdfИнвентаризационная опись

На третьем этаже 1 здания находится кабинет учителя — логопеда, где проводится индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность.
Кабинет оснащен большим зеркалом, дидактическими играми и пособиями, необходимой методической литературой, диагностическим и коррекционным материалом.

На первом и втором этажах зданий детского сада расположены групповые помещения  с учетом возрастных особенностей детей, музыкально-физкультурный зал. 

Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.
В каждой группе размещены центры активности, согласно возврату детей, для всестороннего развития детей, имеются: туалетная комната, раздевалка.
Мебель для каждого воспитанника подобрана по категориям, с учетом его роста.

Образовательный процесс в ДОУ строится с применением современной методической и детской литературы, которая находится в кабинете старшего воспитателя, в групповых помещениях, в кабинетах специалистов и доступна для постоянного использования педагогами учреждения.          

В каждой возрастной группе создана развивающая среда с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов. Имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы.      
Предметно-развивающая среда детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности. В группах оборудованы различные центры для развития детей: центр творчества, музыкально-театральный центр, центр здоровья и физического развития, центр экспериментирования, центр конструирования, природные уголки и уголки для всестороннего развития детей, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей, с учетом гендерного подхода.
Во всех группах организован спортивный уголок.

Художественно-эстетическое развитие: музыкальный зал (пианино, музыкальный центр, наборы детских инструментов, ширмы для театров), методический кабинет (наглядные пособия, репродукции, книги об искусстве), предметно-развивающая среда (во всех возрастных группах)..
Используется изготовленное в ДОУ нестандартное оборудование. Музыкальный зал для проведения занятий, развлечений и праздников оснащен музыкальными инструментами: пианино, комплектом «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов, набором детских народных музыкальных инструментов.

Меню питания >>>

pdfМеню. Ясли 12 час.  pdf

pdfМеню. Сад 12 час.  pdf

При составлении меню используется картотека 10-дневного меню, разработанная Комитетом социального питания в соответствии с требованиями.

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации >>>
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации >>>

Организацию питания воспитанников (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи воспитанниками в группах и пр.) осуществляют работники ДОУ в соответствии с функциональными обязанностями.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию >>>

Поставка продуктов в ДОУ детский сад осуществляется АО «Фирма Флоридан»

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию >>>

Контактная форма электронной приемной
Заполните пожалуйста все необходимые поля
Click to refresh

Действующие нормативные правовые акты по организации питания  >>>

Актуальные нормативные акты по организации питания указаны на официальном сайте «Управления социального питания» https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/normativdoc/normativnye-dokumenty/

Ответственные должностные лица за организацию питания  >>>
Локальные акты ГБДОУ по вопросам организации питания обучающихся >>>

pdfПоложение о бракеражной комиссии  pdf

pdfПоложение о питьевом режиме воспитанников  pdf


Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге, горячие линии по организации социального питания  >>>


Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм.
Охват организованным питанием соответствует требуемым санитарным нормам и правилам: сбалансированное 4-х разовое питание в группах с 12-часовым пребыванием.
Пищеблок детского сада типовой, оборудован всем необходимым технологическим оборудованием. Все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии.
Организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед и полдник).
Сервировка стола и выдача готовой пищи с пищеблока, а также прием пищи в группах осуществляется согласно режиму каждой группы и в соответствии с требованиями. При составлении меню учитываются нормы питания на каждого ребенка и утверждаются руководителем детского сада. Ежедневно дети получают витаминизированные хлебобулочные изделия, напитки.
Выполняются нормы питания по основным продуктам, осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей (непереносимость отдельных продуктов детьми).
Родители систематически информируются по вопросам питания на родительских собраниях. Ежедневно вывешивается меню для детей.

Медицинское обслуживание осуществляется Детским поликлиническим отделением № 20 Городской поликлиники № 49 Приморского района

Адрес: Школьная улица, 16
Телефон: 430-12-01
Часы работы: понедельник-пятница
Сайт учреждения: https://svmed.spb.ru/spisok/

Предмет договора: оказание комплекса медицинских услуг воспитанникам ДОУ по программе ОМС

В дошкольном учреждении медицинское обслуживание детей обеспечивает:

Медицинский кабинет, который оснащен в соответствии с современными требованиями. Созданы условия для осмотра детей врачом, осуществления профилактических прививок, проведения антропометрии. Имеется достаточный медицинский материал для оказания первой медицинской помощи.

Самостоятельный доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не предусмотрен. Ведение электронного документооборота осуществляется с использованием информационной системы «Параграф 3 ДОУ»

pdfПоложение о работе с автоматизированной информационной системой «Параграф» и её модулями  pdf

pdfПоложение об официальном сайте образовательного учреждения  pdf

Официальный сайт ОУ размещен по адресу: http://www.ds17prim.ru

pdfСводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда  pdf

pdfДекларация соответствия условий труда государственным нормативам требований охраны труда  pdf

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ