Сведения об образовательной организации
Информация о полном и сокращенном наименовании образовательной организации:
Полное наименование: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: ГБДОУ детский сад №17 Приморского района Санкт-Петербурга.
Информация о дате создания образовательной организации: 1964 год
Дата записи в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ): 27.02.1995
Информация об учредителе (учредителях) образовательной организации:
Субъект Российской Федерации - город федерального значения Санкт - Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт - Петербурга - Комитета по образованию.
- Место нахождения Комитета по образованию: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, литер А.
Председатель Комитета: Путиловская Наталия Геннадьевна
Тел. (812) 576-18-01. Время приёма: 2-й четверг месяца с 14.00 до 17.00 по предварительной записи - Образовательное учреждение находится в ведении администрации Приморского района Санкт-Петербурга:
Место нахождения Администрации Приморского района: 197374, Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 83.
Контактные телефоны: (812) 496-48-27
Электронная почта: E-mail: tuprim@gov.spb.ru
Сайт: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_primorsk/
Глава администрации: Никоноров Алексей Владимирович
Запись по телефону: (812) 576-82-82 - Место нахождения Отдела образования Приморского района Санкт-Петербурга: 197183, Санкт-Петербург, ул.Школьная, д.29
Начальник отдела: Горячая Ольга Васильевна
Телефоны: (812)417-42-01, 417-42-00. Часы приема: вторник с 15.00 до 18.00
Главный специалист отдела образования
Приморского района: Дворникова Зоря Всеволодовна
Телефон: (812) 417-42-11
Информация о наименовании представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации): филиалов и представительств нет.
Информация о месте нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии):
- 197342, Санкт - Петербург, ул. Новосибирская, дом 16, лит «А»;
- 197343, Санкт - Петербург, ул. Новосибирская, дом 15, кор. 2, лит «А».
Информация о режиме и графике работы образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии):
- Пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00.
- Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством
Информация о контактных телефонах образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии):
- +7(812) 246-51-64,
- +7(812) 496-33-75.
Информация об адресах электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии):
- E-mail: ds17prim@obr.gov.spb.ru
Информация об адресах официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страницах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
- Сайт: http://www.ds17prim.ru
- Страница в социальной сети «В Контакте»: https://vk.com/ds17prim
Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации":
- г. Санкт - Петербург, ул. Новосибирская, дом 16, лит «А»;
- г. Санкт - Петербург, ул. Новосибирская, дом 15, кор. 2, лит «А».
Наш детский сад
Здание № 1 (Новосибирская, 16) открылось в 1964 году
Здание № 2 (Новосибирская, 15) открылось в 1968 году
Первое и второе здания детского сада размещены внутри жилого квартала. Территория участков ограждена забором, земельные участки детского сада делятся на зону застройки, зону игровой деятельности, хозяйственную, здание оборудовано наружным освещением.
Зона игровой территории включает: индивидуальные групповые площадки с песочницами, малыми формами для организации сюжетно-ролевых игр; спортивную площадку, оснащённую металлическими конструкциями для лазания, прыжков, перелезания.
Общее количество групп - 14.
Из них 2 группы раннего возраста в первом здании и 2 группы раннего возраста во втором здании, 10 групп дошкольного возраста (5 в одном и 5 в другом здании), из них 2 речевые группы.
В структуру управления Муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад комбинированного вида № 17» входят: заведующий Киселева Л.А., высшее педагогическое образование, руководитель высшей квалификационной категории, старший воспитатель – Кузьмина С.Н., высшее педагогическое образование; заместитель заведующего по хозяйственной работе –Сергеева О.И. А также воспитатели, родители, учитель - логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, психолог, медицинские работники.
В Учреждении имеются все необходимые административные (кабинет заведующего, методический кабинет, вспомогательные помещения: пищеблок, прачечная, комната для хранения белья. Помещения для проведения оздоровительных мероприятий, медицинский кабинет, изолятор, физкультурный и музыкальный залы.
Режим работы ДОУ - двенадцати часовой с 7.00 до 19.00 с пятидневной рабочей неделей.
В физкультурном зале имеется специальное оборудование и спортивный инвентарь: шведская стенка, баскетбольные щиты, мягкие двигательные модули, оборудование для основных видов движений (мячи, скакалки, палки, шнуры, обручи, скамейки, мешочки с песком и другое оборудование, в том числе и нестандартное).
В музыкальном зале есть всё необходимое для проведения занятий, праздников, развлечений: музыкальные инструменты, музыкальный центр, игрушки. Многие игрушки и пособия сделаны руками педагогов.
Во всех группах созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей, осуществления воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
Группы в достаточном количестве оснащены мягким и жестким инвентарем, имеется необходимое спортивное и игровое оборудование, необходимые технические средства обучения, музыкальные инструменты, методическая и художественная литература, учебно-наглядные пособия.
Детская познавательно-развлекательная газета «Энергосберегайка»:
Газета «Энергосберегайка-2021»
Газета «Энергосберегайка-2020»
Газета «Энергосберегайка-2019»
Газета «Энергосберегайка-2018»
Газета «Энергосберегайка-2017»
Полезные ссылки:
- Всероссийский Фестиваль энергосбережения и экологии #ВместеЯрче (материалы фестиваля) https://вместеярче.рф/materialy/
- Обучающие он-лайн игры http://energoeducation.ru/igry.php
- Учебно - методический комплект по развитию культуры энергосбережения и энергоэффективности https://www.interef.ru/ru/_special/education/
- Центр энергоэффективности Министерства образования и науки РФ http://energoeducation.ru/
- Комитет по энергетике и инженерному обеспечению https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/ingen/
- СПбГБУ «Центр энергосбережения» https://gbuce.ru
Нормативные документы:
- Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 321 (ред. от 26.08.2020) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики"
- Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.11.2009 N 261-ФЗ
Дистанционное обучение детей дошкольного возраста – обучение на расстояние без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми посредством интернет-технологий.
Главные цели дистанционного обучения детей - предоставить ребенку возможности получить образование на дому.
Суть дистанционного обучения дошкольника заключается в том, что ребенок получает возможность , изучать учебный материал, а также находясь дома, получить и выполнить задания.
Дистанционное обучение предполагает от ребенка наличие мотивации к получению знаний и навыков. Роль взрослого – создать условия для обучения, заинтересовать ребенка в получении знаний;
Основное условие – наличие ПК и доступа к интернету.
Инструктор по физической культуре |
Музыкальный руководитель |
Учитель - логопед |
Итоги дистанционного обучения воспитанников ГБДОУ №17 «Неделя с 25.05.20.- 29.05.20.»
Итоги дистанционного обучения воспитанников ГБДОУ №17 «Неделя с 18.05.20.- 22.05.20.»
Итоги дистанционного обучения воспитанников ГБДОУ №17 «Неделя с 12.05.20.- 15.05.20.»
Уважаемые родители!
Информируем вас о проведении итоговых заседаний ТПМПК Приморского района Санкт-Петербурга в период введения ограничительных мер по профилактике и противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой короновирусной инфекции (COVID-19).
Бланки документов можно скачать здесь:
Информация о проведении итоговых заседаний ТПМПК Приморского района Санкт-Петербурга в период введения ограничительных мер по профилактике и противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой короновирусной инфекции (COVID-19)
Заявление о проведении обследования ребенка в ТПМПК Приморского района Санкт-Петербурга в дистанционной форме
По всем вопросам обращаться к Ивановой Елене Анатольевне, учителю-логопеду
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах;
|
Образовательные программы ГБДОУ не требуют наличия специально оборудованных помещений
|
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий. К объектам для проведения практических занятий относятся: групповые комнаты, кабинет логопеда, музыкальные залы, физкультурный зал, игровые площадки. Все они обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Развивающая предметно - пространственная среда групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.
Все объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а
также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:
· игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
· спортивным оборудованием и инвентарем (шведские стенки, мячи, гимнастические маты, мягкие модули, «дорожки здоровья» и др.),
· музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.),
· учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),
· компьютерным оборудованием (ноутбуки, проекторы),
· программные и аудиовизуальные средства (магнитофоны, аудио и видеотека обучающих дисков по различным направлениям образовательной программы),
· печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, релаксационное оборудование и др.).
Компоненты предметной среды обеспечивают оптимальные и максимально
комфортные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного, социального развития и для оказания коррекционно-педагогической помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья
(с тяжелыми нарушениями речи); учитывают: закономерности психического
развития дошкольников, показатели их здоровья, психофизиологические и
коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, ведущий вид дошкольной деятельности - игру.
|
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ условно разделен на три части и включает в себя:
§ Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
§ Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
§ Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
§ Книги совместного пользования.
Методическая литература размещена по разделам: «Дошкольная педагогика», «Психология», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники); в соответствии с образовательными областями: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение постоянно пополняет библиотеку периодической печати и журналами, в том числе в электронной форме: «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Управление ДОУ», «Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Справочник старшего воспитателя», «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ», «Музыкальный руководитель», «Нормативные документы» и др.
В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Чтобы педагоги не тратили много времени на поиски нужной книги, созданы библиографические списки по темам (о родине, о природе, о технике и т.д.), по разделам, по методикам, по отдельным проблемам.
Весь книжный фонд учитывается.
Читальный зал в ДОУ не предусмотрен по проекту.
|
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Спортивный зал оснащен спортивным инвентарем, спортивным оборудованием
|
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Средства обучения и воспитания находятся в каждой возрастной группе, в музыкальном и спортивном залах, а также в методическом кабинете.
Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
· печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
· электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
· аудиовизуальные (слайды);
· наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
· демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
· спортивные снаряды, мячи и т.п.
|
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
|
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение:
Номер телефона ГБДОУ №17 расположен на калитке. Пожалуйста, позвоните по телефону 246-51-64 и Вас встретит ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение. Вы так же имеете возможность предварительно сообщить по данному телефону о времени посещения дошкольного учреждения и Вас будут ждать в назначенное время у калитки ДОУ. |
Информация о специальных условиях питания;
|
Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм.
Охват организованным питанием соответствует требуемым санитарным нормам и правилам СанПиН 2.4.1.3049-13: сбалансированное 4-х разовое питание в группах с 12-часовым пребыванием. Пищеблок детского сада типовой, оборудован всем необходимым технологическим оборудованием. Все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Поставка продуктов в ДОУ детский сад в 2014 году осуществляется ООО "Продовольственная Компания" на основании заключенного договора. Организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед и полдник). При составлении меню используется картотека 10-дневного меню, разработанная Комитетом социального питания в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049 -13. Сервировка стола и выдача готовой пищи с пищеблока, а также прием пищи в группах осуществляется согласно режиму каждой группы и в соответствии с требованиями СанПин2.4.1.3049-13. При составлении меню учитываются нормы питания на каждого ребенка и утверждаются руководителем детского сада. Ежедневно дети получают витаминизированные хлебобулочные изделия, напитки. Выполняются нормы питания по основным продуктам, осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей (непереносимость отдельных продуктов детьми). Родители систематически информируются по вопросам питания на родительских собраниях. Ежедневно вывешивается меню для детей. |
Информация о специальных условиях охраны здоровья;
|
В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме маломобильных граждан. В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13: 1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях. 2) раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей. 3) в соответствии с рекомендациями ТПМПК организуется динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида: - при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида; - обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса; - чередование индивидуальных и подгрупповых занятий; - повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса; - корректировка времени для выполнения заданий; -снижение темповых нагрузок; -стимулирующая помощь взрослого; -чередование видов деятельности; - снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий; - условия для двигательной активности ребенка; - подбор специального дидактического материала и т. п. |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
|
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
|
Самостоятельный доступ воспитанников, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
|
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
|
В ДОУ имеются технические средства для обучения воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
|
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
|
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
|
Уважаемые посетители ГБДОУ №17 Приморского района Санкт-Петербурга!
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение:
Номер телефона ГБДОУ №17 расположен на калитке. Пожалуйста, позвоните по телефону 246-51-64 и Вас встретит ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение. Вы так же имеете возможность предварительно сообщить по данному телефону о времени посещения дошкольного учреждения и Вас будут ждать в назначенное время у калитки ДОУ.
Нормативные документы:
- Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.
- Конвенция о правах инвалидов
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
- Приказ Минтруда России №528н от 31 июля 2015 г. «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»
- Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга
- Доступная среда жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
- Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Приморского района Санкт-Петербурга» (СПб ГБУ «ЦСРИиДИ Приморского района
Во избежание травм мы делаем нашу среду БЕЗОПАСНОЙ и ДОСТУПНОЙ для всех людей.
Принятые профессиональные стандарты педагогических работников в сфере общего образования
Законодательные и нормативные акты, регламентирующие применение профессиональных стандартов:
- http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее - ФЗ № 197)
- http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации» (далее - ФЗ № 273);
- http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155553/ Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (далее - приказ Минтруда России № 544н);
- http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_186767/ Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08 сентября 2015г. № 613н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (далее - приказ Минтруда России № 613н);
- http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_186851/ Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08 сентября 2015г. № 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (далее - приказ Минтруда России № 608н);
- https://minjust.consultant.ru/documents/15864 Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июля 2015г. № 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (далее - приказ Минтруда России № 514н);
- http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_199498/ Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 января 2017г. № Юн «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» (далее - приказ Минтруда России № Юн);
- http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_151143/ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (далее - приказ Минобрнауки № 499);
- http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_200290/ Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2016г. № 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной или муниципальной собственности» (далее - Постановление № 584).
Документы:
- Положение о рабочей группе по внедрению и реализации профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
- План внедрения профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
Дополнительная информация о разработке и применении профессиональных стандартов:
- Сайт Минтруда России «Профессиональные стандарты»: http://profstandart.rosmintrud.ru
- Сайт ФГБУ «Научно-исследовательский институт труда и социального страхования» Минтруда России: http://vet-bc.ru
Образовательная программа дошкольного образования
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
|
-
|
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации:
|
Вакантных мест нет
|
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов:
|
-
|
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц:
|
-
|
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
|
-
|
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации:
|
Вакантных мест нет
|
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов:
|
-
|
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц:
|
-
|
Информация о численности обучающихся >>>
Порядок комплектования воспитанниками
Прием граждан в ДОУ осуществляется: среда с 15 до 18 и четверг 10 до 13.
Бланки:
Заявление о приеме
Заявление о приеме (с тяжелым нарушением речи)
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования
Договор об образовании по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелым нарушением речи)
Заявление о компенсации части родительской платы, компенсации родительской платы (не взимании родительской платы) за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования
Заявление о сохранении места в детском саду
Регламент работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг
2023
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации:
- за счет местных бюджетов:
- по договорам об оказании платных образовательных услуг:
Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года:
Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года:
План финансово-хозяйственной деятельност и на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 годов от 27 апреля 2023 г.
План финансово-хозяйственной деятельност и на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 годов от 6 февраля 2023 г.
План финансово-хозяйственной деятельност и на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 годов от 1 января 2023 г.
Антимонопольный комплаенс ГБДОУ разработан в целях:
- обеспечения соответствия деятельности ГБДОУ требованиям антимонопольного законодательства;
- профилактики нарушений антимонопольного законодательства в деятельности ГБДОУ.
Задачами антимонопольного комплаенса ГБДОУ являются:
- выявление рисков нарушений антимонопольного комплаенмса;
- управление комлаенс-рисками;
- контроль за соответствием деятельности ГБДОУ требованиям антимонопольного законодательства;
- оценка эффективности организации антимонопольного комплаенса ГБДОУ.
При организации антимонопольного комплаенса ГБДОУ руководствуется следующими принципами:
- заинтересованность администрации ГБДОУ в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
- регулярность оценки комплаенс-рисков;
- обеспечение информационной открытости функционирования в ГБДОУ антимонопольного комплаенса;
- непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в ГБДОУ.
Антимонопольное законодательство:
Локальные акты ГБДОУ:
Приказ «О внедрении антимонопольного комплаенса»
Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного заканодательства (антимонопольного комплаенса)
«Дорожная карта» по снижению комплаенса - рисков в ГБДОУ на 2023 год
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг: нет
Информация об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе: нет
Информация об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования:
Образование
Реализуемый уровень образования: дошкольный
Форма обучения: очная. Положение о формах обучения
Нормативный срок обучения (образования): 5 лет.
Язык, на котором осуществляется образование - русский. Положение о языках образования в учреждении
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:
Лицензия на право ведения образовательной деятельности с приложениями
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>>
Срок действия государственной Аккредитации образовательной программы: Согласно части 1 статьи 92 Федерального закона от 08.11.2010 №293-Ф3 государственная аккредитация образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования не осуществляется
Программы развития на 2020-2025 годы
Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав
Киселева Лариса Александровна
Занимаемая должность: | Заведующий |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | РГПУ им. Герцена |
Специальность: | 050706. Педагогика и психология (Педагог-психолог) |
Квалификация: | Педагог - психолог |
Общий стаж: | 37 лет, 9 мес., 12 дн. |
Педагогический стаж: | 5 лет, 10 мес., 2 дн. |
Стаж в учреждении: | 18 лет, 2 мес., 25 дн. |
Стаж по должности: |
Дни и часы приема: Вторник - 15:00 – 18:00 (ул. Новосибирская, 15 к.2)
Номер телефона: +7 (812) 246-51-66
Электронная почта: ds17prim@obr.gov.spb.ru
Федосова Екатерина Валентиновна
Занимаемая должность: | Заместитель заведующего по АХР |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | НГУ ФК, С и З им. П.Ф. Лесгафта |
Специальность: | адаптивная ФК |
Квалификация: | специалист по адаптивной ФК |
Общий стаж: | 16 лет, 0 мес., 12 дн. |
Педагогический стаж: | 13 лет, 8 мес., 10 дн. |
Стаж в учреждении: | 12 лет, 8 мес., 22 дн. |
Стаж по должности: |
Номер телефона: +7 (812) 246-37-91
Электронная почта: ds17prim@obr.gov.spb.ru
Кузьмина Светлана Николаевна
Занимаемая должность: | Старший воспитатель |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | СПб ГОУ ВПО "Ленинградский государственный униврситет им. А.С. Пушкина" |
Специальность: | социальная работа |
Квалификация: | специалист |
Профессиональная переподготовка: | Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Ленинградский областной институт развития образования" |
Специальность: | менеджмент в дошкольном образовании |
Квалификация: | менеджмент в дошкольном образовании |
Общий стаж: | 29 лет, 10 мес., 6 дн. |
Педагогический стаж: | 29 лет, 3 мес., 14 дн. |
Стаж в учреждении: | 12 лет, 8 мес., 12 дн. |
Стаж по должности: |
Дни и часы приема: вторник с 15:00 до 17:30 (ул.Новосибирская, 15 к.2)
Номер телефона: +7(812)246-51-65
Электронная почта: ds17prim@obr.gov.spb.ru
Золотова Светлана Николаевнав
Занимаемая должность: | Старший воспитатель |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | СПбгосударственный горный институт им. Плеханова |
Специальность: | экономика и управление на предприятии |
Квалификация: | экономист-менеджер |
Профессиональная переподготовка: | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" |
Специальность: | Старший воспитатель |
Квалификация: | Старший воспитатель |
Общий стаж: | 22 года, 2 мес., 25 дн. |
Педагогический стаж: | 7 лет, 3 мес., 20 дн. |
Стаж в учреждении: | 2 года, 6 мес., 25 дн. |
Стаж по должности: |
Дни и часы приема: среда с 15:00 до 17:30 (ул. Новосибирская, д.16, лит.А)
Номер телефона: +7(812)246-37-92
Электронная почта: ds17prim@obr.gov.spb.ru
Пономарева Лариса Геннадьевна
Занимаемая должность: | Делопроизводитель |
Вид образования: | среднее профессиональное |
Образовательное учреждение: | ПТУ № 105 Ленинграда |
Специальность: | швея-мотористка |
Квалификация: | швея |
Общий стаж: | 36 лет, 0 мес., 8 дн. |
Педагогический стаж: | |
Стаж в учреждении: | 10 лет, 7 мес., 9 дн. |
Стаж по должности: | 10 лет, 7 мес., 9 дн. |
Номер телефона: +7 (812) 246-51-64 (ул.Новосибирская, 15 к.2)
Электронная почта: ds17prim@obr.gov.spb.ru
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
ГБДОУ детский сад №17 Приморского района Санкт-Петербурга расположено по адресу:
Санкт-Петербург, Приморский район
- здание № 1 ул. - Новосибирская, 16 лит А,
- здание № 2 ул. - Новосибирская, 15, корп.2
Юридический адрес: 197343, Санкт-Петербург, Приморский район, улица ул. Новосибирская, 16 лит А
Детский сад работает в режиме полного дня (12-часового пребывания) с 7.00 до 19.00, по 5-дневной рабочей неделе (выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством).
В зданиях ГБДОУ имеются: собственный пищеблок, музыкальный и физкультурный залы, оборудовано 7 групповых комнат, прачечная, медицинский кабинет, изолятор, 1 методический кабинет, 1 кабинет завхоза и 1 кабинет заведующего. Все помещения детского сада, оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
Помещения и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ, нормам и правилам пожарной безопасности.
Территории детского сада огорожены сплошным забором, имеет 1 калитку для входа и 1 автомобильные ворота. Территория озеленена насаждениями по всему периметру. Также, на территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Для прогулок разных возрастных групп детей выделены отдельные участки, каждый из которых оборудован уличными игровыми комплексами согласно возрасту детей, а также спортивной площадкой и спортивным комплексом.
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Информация о наличии общежития, интерната: интернат и общежитие отсутствуют.
Информация о материальной поддержки родителей обучающихся (лиц их заменяющих): предоставляется компенсация части родительской платы по заявлению родителей.
Наличие интерната: интернат отсутствует.